Итальянский люксовый берд Gucci и глобальная ресейл-платформа The RealReal объявили о партнерстве, привлекая внимание к преимуществам рынка перепродаж, который продлевает жизненный цикл уже произведенных и приобретенных товаров. Выставленные повторно на продажу одежда и аксессуары избегают захоронения, а ресурсы, использованные для создания продукта, такие как вода и сырье, не расходуются впустую, снижая воздействие на окружающую среду.
Флорентийский дом моды также является первым, кто стимулирует покупателей покупать и продавать свои товары на ресейл-платформе. За каждый проданный товар Gucci платформа RealReal (TRR) посадит дерево посредством некоммерческой организации, работающей над глобальным лесовосстановлением, One Tree Planted.
Gucci ставит перед собой амбициозные цели в области устойчивого развития. Ранее этим летом компания выпустила линию аксессуаров и одежды, сделанных из переработанных и регенерированных волокон Gucci Off the Grid.
Основатель и генеральный директор RealReal Джули Уэйнрайт описала партнерство как основанное на устойчивом развитии. Помимо выгодных предложений TRR и возможности приобрести труднодоступные для покупки вещи c подиумов, самым большим вкладом платформы стало продвижение концепции повторного использования модной одежды и ее продвижение как более экологичного способа делать покупки, а именно, давая одежде вторую, третью или четвертую жизнь.
RealReal принимает участие в программе «Углеродно-нейтральный вызов», разработанной президентом и главным исполнительным директором Gucci Марко Биззарри, и объявляет, что в 2021 году будет нейтральным по выбросам углерода для решения проблемы глобального изменения климата. Платформа позволила сэкономить 698 млн литров воды, а также 15 040 метрических тонн углерода.
Информационное агентство ИНФРАГРИН с использованием https://www.vogue.com/, https://equilibrium.gucci.com/