ИИ инфлюенсеры подключаются к устойчивому развитию и циркулярной экономике
infragreen

ИИ инфлюенсеры подключаются к устойчивому развитию и циркулярной экономике

14 сентября 2024 | ESG-ракурс | Фото: ИИ Craiyon Мы в соцсетях Печать

Инфлюенсеры ИИ – виртуальные или цифровые образы — это компьютерные персонажи или аватары, которые имитируют человеческое поведение и взаимодействуют с аудиторией на платформах социальных сетей. Эти цифровые персоны создаются с использованием передовых алгоритмов ИИ, CGI и других форм искусственного интеллекта для взаимодействия с подписчиками, обмена контентом и сотрудничества с брендами. Технологии вдыхают жизнь в вымышленных персонажей, которые выглядят и воспринимаются как люди. Они привлекают последователей и создают глобальные фан-базы. Сегодня популярность виртуальных инфлюенсеров уже выходит за рамки простых постов «наряд дня» и переходит в более содержательные сообщения. Персонажи на основе ИИ затрагивают такие глобальные проблемы, как цикличная мода, утрата биоразнообразия, климатические изменения и даже... ESG-образование.

Noonoouri: циклическая мода = красивая одежда

Noonoouri — популярный ИИ аккаунт с 454 тыс. подписчиками в социальных сетях. Аккаунт продвигает цикличную моду и сотрудничает с мировыми дизайнерскими брендами для популяризации устойчивого развития.

Виртуальная девушка-амбассадор Noonoouri  был создана Йоргом Зубером (Joerg Zuber) - дизайнером и художественный руководителем, который всегда был энтузиастом моды. Еще в пять лет он мечтал о создании персонажа, который сможет транслировать его мысли и помогать делать мир лучше. Благодаря технологиям, дизайнеру удалось воплотить свою мечту в реальность, и теперь в каждой линейке своей одежды он продвигает принципы устойчивого развития с помощью искусственного интеллекта.

 Уже через год после своего выхода в свет Noonoouri запустила экологичную летнюю коллекцию одежды совместно с United Colors of Benetton, известным итальянским модным брендом. Это сотрудничество вдохновило компанию на создание купальников из регенерированного нейлона ECONYL — пряжи, полученной из рыболовных сетей и других отходов. И Noonoouri в рамках рекламы продукта продвигает принципы экономики замкнутого цикл и ответственного обращения с отходами.

Познакомиться с Noonoouri можно тут.

Bee_nfluencer: пчелка на страже порядка

Bee_nfluencer  — первый «пчелиный инфлюенсер», созданный французским правительственным агентством Fondation de France. Аккаунт сосредоточен на спасении пчел и имеет 225 тыс подписчиков.

Fondation de France (FDF), ведущая благотворительная сеть Франции спасает пчел. Организация создала благотворительные инициативы BEE FUND и @bee_nfluencer, направленные на финансирование действий, которые помогут спасти сокращающуюся популяцию пчел. Фонд утверждает, что более 30% популяций насекомых в стране исчезают каждый год, что, несомненно, скажется на состоянии растений и продовольственных культур, которые опыляются пчелками.  

ИИ инфлюенсеры могут получать доход в социальных сетях от растущей популярности, зарабатывая деньги от спонсоров  за счет роста подписчиков. Создавая посты, проводя трансляции и взаимодействуя с публикой, Bee_nfluencer собирает средства на улучшение среды обитания пчел, а также на кампанию по запрету вредных веществ для обработки растений и созданию более дружелюбного отношения к пчелам в сельском хозяйстве.

Познакомиться с Bee_nfluencer  можно тут.

Vida.Kit: через игру к климатической адаптации

Vida.Kit — модель зеленого ИИ была разработана командой Шеффилдского университета в Англии для обучения детей и подростков устойчивому поведению и последствиям изменения климата.

Этот проект предлагает креативное решение, чтобы мягко и осторожно подтолкнуть юную общественность с помощью увлекательного, веселого и развлекательного подхода. Например, у Виды есть сварливый кот по имени Хэнк, который играет в игры и поддерживает расслабленную атмосферу. Вида и Хэнк привлекли к себе огромное внимание во всем мире, и около 56 тыс. человек поставили отметку «Нравится» одному из постов.

Целью данного проекта является разработка цифрового персонажа с убедительной предысторией и повествованием, стимулирующего активное слушание, сопереживание, взаимопонимание и, в итоге, поведенческие изменения в отношении изменения климата на национальном и международном уровнях.

Согласно исследованию, проведенному учеными Школы менеджмента Шеффилдского университета, люди вовлекаются в действия по борьбе с изменением климата, когда у них есть опасения по поводу последствий потепления. Однако гиперболизированное отношение к климатическим проблемам может вызвать отторжение или панику у людей, и в особенности у  детей. Для сохранения баланса и продвижения устойчивых принципов поведения был создан инфлюенсер Vida.Kit, который сочетает в себе и игровую, и образовательную деятельность.  

Познакомиться с Vida.Kit можно тут.

Публикацию подготовила Анна Алексеева, ИА ИНФРАГРИН. 

22 сентября 2024 | Новости
Индонезийские студенты изучают в РУДН управление устойчивым городским развитием
20 сентября 2024 | Новости
От персов до Гауди: возможна ли адаптация к изменениям климата без кондиционеров
13 сентября 2024 | Новости
Альтернативные белки: от исследований – к стандартам климатических облигаций
Приходите в телеграм
Авторский канал Светланы Бик
100%_Зелёного
Экспертное мнение и полезные материалы о социально-экологических смыслах и действиях в ESG экономике.
Присоединяйтесь к INFRAGREEN
Уважаемые коллеги, друзья и партнёры! Платформа INFRAGREEN — это экспертно-аналитическая и коммуникационная платформа, на которой эксперты и практики в области устойчивого развития и зелёных финансов России объединяются для совместных действий: продвижения практик ответственного инвестирования, обмена опытом, выявления барьеров по формированию в любой сфере.
Присоединяйтесь в любой удобной для Вас форме!
Доклады_INFRAGREEN | Светлана Бик
«Ежегодные доклады экспертно-аналитической платформы ИНФРАГРИН вносят вклад в повестку устойчивого развития страны, потому что представляют лучшие практики и результаты независимой ESG-аналитики для всех заинтересованных сторон»
Доклады_INFRAGREEN | Платформа ИНФРАГРИН
Доклад ИНФРАГРИН «Устойчивое развитие и социально-экологические приоритеты в управлении 2024»

Ежегодный доклад «Устойчивое развитие и социально-экологические приоритеты в управлении 2024» подготовлен Экспертно-аналитической платформой «Инфраструктура и финансы устойчивого развития» www.infragreen.ru при поддержке Норникеля, РУСАЛа, КБ «Центр-инвест», города Москвы, ДОМ.РФ, X5 Group, Группы ФИНГО, Агентства стратегических инициатив и «Деловые Решения и Технологии». В докладе ИНРАГРИН «Устойчивое развитие и социально-экологические приоритеты в управлении 2024» опубликовано более 20 интервью и статей, а также расширенные ESG-профили топ-лидеров повестки устойчивого развития среди субъектов РФ по версии ИНФРАГРИН.