В сентябре 2020 года впервые в истории Европы количество регистраций электрифицированных автомобилей превысило дизельные

В сентябре 2020 года впервые в истории Европы количество регистраций электрифицированных автомобилей превысило дизельные

02 ноября 2020 | Автомобили

Данные глобального поставщика данных по автомобильным рынкам со штаб-квартирой в Лондоне JATO Dynamic по 27 европейским рынкам показывают, что общее количество электрифицированных автомобилей, зарегистрированных в сентябре 2020 года, включая чисто электрические, подключаемые гибриды, полные гибриды и мягкие гибриды, было выше, чем дизельных автомобилей. Впервые в современную эпоху автомобили с альтернативным топливом превзошли по продажам один из двух типов двигателей внутреннего сгорания. Всего пять лет назад дизельные автомобили были доминирующим игроком в Европе.

В то время как в целом рынок продемонстрировал рост всего на 1,2% в сентябре, что составило 1,3 млн легковых автомобилей, соотношение по видам топлива существенно изменилось. Спрос на бензиновые и дизельные автомобили падает двузначными числами по сравнению с сентябрем 2019 года, в то время как объем электромобилей увеличился на 139% до 327 800 единиц, что является рекордом как по объему, так и по доле рынка.

Это первый раз, когда электромобили преодолели отметку в 300 000 единиц в месяц, и только второй раз, когда они насчитали более 20% регистраций. В то же время доля рынка дизельного топлива в сентябре была рекордно низкой - всего 24,8%. Ровно десять лет назад дизельные автомобили составляли 50% регистраций, в то время как рыночная доля электромобилей была ниже 1%.

Немецкий автопроизводитель Volkswagen Group, несмотря на скандал с «дизельными воротами»  2015 года, в прошлом месяце зарегистрировал 40 300 электрифицированных автомобилей в Европе, став вторым по величине продавцом электромобилей после Toyota, продолжая доминировать в гибридном сегменте.

В сентябре 2020 года Volkswagen успешно разместил первые зеленые облигации объемом 2 млрд евро.

В сентябре 2020 года гибриды и мягкие гибриды составили 53% от общего числа регистраций электромобилей, при этом их объем вырос на 124%. Доминировали Toyota и Lexus с долей рынка 32%, но дальнейший рост был обеспечен за счет Ford, Suzuki, Fiat и BMW. 

Информационное агентство ИНФРАГРИН с использованием https://www.jato.com

24 ноября 2021 | Новости
Стартап по производству электромобилей Arrival экс-замминистра связи Hоссии выпустил зеленые облигации
24 августа 2021 | Новости
К 2030 году в России планируется выпускать только 10% электромобилей
16 апреля 2021 | Новости
Mercedes представил роскошный электромобиль для дуэли с Tesla
Присоединяйтесь к INFRAGREEN
Уважаемые коллеги, друзья и партнёры! Платформа INFRAGREEN — это экспертно-аналитическая и коммуникационная платформа, на которой эксперты и практики в области устойчивого развития и зелёных финансов России объединяются для совместных действий: продвижения практик ответственного инвестирования, обмена опытом, выявления барьеров по формированию в любой сфере.
Присоединяйтесь в любой удобной для Вас форме!
Обращение с отходами | Интервью с Денисом Буцаевым
«Стратегия отрасли по обращению с твердыми коммунальными отходами: мы должны каждый год увеличивать количество отходов, которые утилизируются, уменьшать количество отходов, которые отправляются на полигон, и переходить к экономике замкнутого цикла»
Перспектива | Sustainalytics
Как устойчивые финансы влияют на изменения в банковской сфере

Глобальное рейтинговое агентство Sustainalytics опубликовало исследование «Как устойчивые финансы влияют на изменения в банковской сфере». Устойчивое финансирование быстро развивается с появлением новых стандартов, снижающих риски, а также инновационных инструментов, расширяющих возможности для банков и эмитентов. В результате менее чем за десять лет устойчивое финансирование превратилось из нишевого рынка в ведущую мировую практику. В исследовании раскрываются причины, по которым банки используют устойчивые финансовые портфели, отслеживаются последние тенденции в области устойчивых финансовых инструментов и исследуется, как банки улучшают свои стратегии устойчивого финансирования посредством разработки индивидуальных структур.