Запущен Фонд покрытия дефицита климатического финансирования городов на развивающихся рынках

Запущен Фонд покрытия дефицита климатического финансирования городов на развивающихся рынках

24 сентября 2020 | Перезагрузка

23 сентября 2020 года запущено новое партнерство, Фонд покрытия дефицита климатического финансирования городов (City Climate Finance Gap Fund), которое финансируется Германией и Люксембургом и реализуется Европейским инвестиционным банком и Всемирным банком. Фонд создан для поддержки зеленых, инклюзивных, устойчивых и конкурентоспособных городов в развивающихся странах и направлен на то, чтобы помочь преодолеть дефицит городского финансирования для достижения низкоуглеродной, устойчивой к климату урбанизации.

В городах сосредоточено большое количество людей и имущества, и в результате они несут на себе удар климатических, экономических и медицинских потрясений. COVID-19 поразил города сильнее, чем где бы то ни было, более 95% всех подтвержденных случаев. Уязвимые общины в густонаселенных неформальных поселениях часто не имеют возможности управлять всеми видами рисков или восстанавливаться от них.

Городской фонд финансирования борьбы с изменением климата стремится привлечь около 4 млрд евро для преобразования устремлений городского климата в проекты, готовые к финансированию.

В планах фонда:

  • Решить проблему быстрого роста городов, предоставив специалистам по планированию городов специально разработанные инструменты для улучшения низкоуглеродных, устойчивых систем планирования и финансирования, поддерживая при этом экологическое восстановление экономики после пандемии.
  • Помочь городским лидерам создать качественный поток инвестиций в устойчивую к климатическим условиям и устойчивую городскую инфраструктуру, уделяя особое внимание начальным этапам определения и подготовки проектов, которые являются сложными и часто не финансируются.
  • Содействовать взаиможействию между городами и потенциальными партнерами по финансированию, включая многосторонние банки развития, такие как Всемирный банк и Европейский инвестиционный банк, а также других финансистов, включая национальные и международные финансовые институты развития и частный сектор.
  • Содействовать международному сотрудничеству и партнерству с такими организациями, как Глобальный пакт мэров, городскими сетями и Альянсу лидеров климатического финансирования городов, чтобы обеспечить обмен знаниями и опытом с ключевыми партнерами, включая города и финансовые учреждения, используя их сравнительные сильные стороны.

Подробнее о City Climate Finance Gap Fund по ссылке.

Информационное агентство ИНФРАГРИН с использованием https://blogs.worldbank.org/

29 июля 2021 | Новости
Банк России планирует активно развивать ESG-трансформацию российской экономики и зеленые финансы
27 июля 2021 | Новости
Сбер опубликовал свою первую Политику в области ESG и устойчивого развития
14 июля 2021 | Новости
Центр INFRAGREEN включил биржевой фонд для инвестиций в экотехнологии Тинькофф в Реестр фондов ответственного инвестирования
Присоединяйтесь к INFRAGREEN
Уважаемые коллеги, друзья и партнёры! Платформа INFRAGREEN — это экспертно-аналитическая и коммуникационная платформа, на которой эксперты и практики в области устойчивого развития и зелёных финансов России объединяются для совместных действий: продвижения практик ответственного инвестирования, обмена опытом, выявления барьеров по формированию в любой сфере.
Присоединяйтесь в любой удобной для Вас форме!
Обращение с отходами | Интервью с Сергеем Котляренко
«В моем понимании «умный город» – это совокупность технологических и цифровых решений, которые направлены на оптимизацию всех процессов, происходящих в городе»
ESG | Руководство GIZ
Руководство по ESG-трансформации предприятий

Руководство по ESG-трансформации предприятий подготовлено руководителем экспертно-аналитической платформы «Инфраструктура и финансы устойчивого развития» www.infragreen.ru Светлана Бик презентовала «Руководство по ESG-трансформации предприятий» в рамках проекта «Климатически нейтральная хозяйственная деятельность: внедрение НДТ в Российской Федерации».

Руководство состоит из трех частей. Первая часть освещает процессы и факторы на глобальном рынке, вторая более подробно про правовые, экономические и организационные условия, существующие в России для развития «зеленого» (ответственного) финансирования и ESG-трансформации российских компаний.

В заключительной третьей части представлены потенциальные мероприятия для внедрения в бизнес-процессы ESG факторов или факторов устойчивого развития (экологические, социальные факторы, а также факторы, относящиеся к качеству корпоративного управления), в том числе рекомендации по идентификации и институционализации ESG-качеств предприятия, принципы разработки внутренних документов и отчетности для соответствия международным и российским стандартам, советы по получению ESG-рейтинга.