APPLE СВЕРНЕТ РАЗРАБОТКУ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ ОДИССЕИ Вчера было объявлено, Apple за
28 февраля 2024 | #Электромобили

APPLE СВЕРНЕТ РАЗРАБОТКУ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ ОДИССЕИ

Вчера было объявлено, Apple закрывает проект по созданию электромобиля, отказываясь от одного из самых амбициозных набегов в истории компании. Apple объявила об этом во вторник, удивив почти 2000 сотрудников, работающих над этим. Решение окончательно свернуть эту инициативу — это эффект разорвавшейся бомбы, положивший конец многомиллиардному проекту под названием «Проект Титан», который должен был вывести Apple в совершенно новую индустрию. Технический гигант начал работу над автомобилем примерно в 2014 году, нацелившись на полностью автономный электромобиль с салоном, напоминающим лимузин, и голосовой навигацией.

Этот шаг стал облегчением для инвесторов, которые во вторник вызвали рост акций Apple после того, как агентство Bloomberg сообщило об этой новости. К закрытию торгов в Нью-Йорке акции выросли примерно на 1% и составили $182,63.

Илон Маск , глава Tesla Inc., также отпраздновал этот шаг. Он поделился публикацией на сайте X в социальной сети с приветственным смайликом и сигаретой.
...
До производства автомобиля Apple оставалось еще несколько лет, и она рассматривала множество различных проектов. Помимо внешнего вида автомобиля, серьезной проблемой было внедрение технологии беспилотного вождения. Apple тестировала свою систему на дорогах с 2017 года, используя внешний вид внедорожника Lexus, выставив на дороги США десятки автомобилей. Компания также протестировала более секретные компоненты на гигантской трассе в Фениксе, которая когда-то принадлежала Chrysler.

В конце концов, Apple столкнулась с рынком охлаждения электромобилей. В последние месяцы рост продаж замедлился после того, как высокие цены и отсутствие инфраструктуры для зарядки отбили у обычных покупателей желание перейти на полностью электрические транспортные средства. General Motors Co. и Ford переходят к производству большего количества гибридных автомобилей после того, как столкнулись со слабым спросом на электромобили и узкими местами в производстве, а автопроизводители всей отрасли снижают цены на аккумуляторные электромобили, производственные цели и прогнозы прибыли.

Оперативнее в телеграм-канале 100%_Зеленого | Подписаться

Читать полностью
Приходите в телеграм
Авторский канал Светланы Бик
100%_Зелёного
Экспертное мнение и полезные материалы о социально-экологических смыслах и действиях в ESG экономике.
Присоединяйтесь к INFRAGREEN
Уважаемые коллеги, друзья и партнёры! Платформа INFRAGREEN — это экспертно-аналитическая и коммуникационная платформа, на которой эксперты и практики в области устойчивого развития и зелёных финансов России объединяются для совместных действий: продвижения практик ответственного инвестирования, обмена опытом, выявления барьеров по формированию в любой сфере.
Присоединяйтесь в любой удобной для Вас форме!
Инфраструктура | Денис Буцаев
«От захоронения мы, я надеюсь, через какое-то время откажемся полностью, но для этого надо всей экономике совершить качественный переход: от линейной — к экономике замкнутого цикла»
Зеленые финансы | Платформа ИНФРАГРИН
Ежегодный доклад «ESG, декарбонизация и зелёные финансы России 2023/24»

Ежегодный доклад «ESG, декарбонизация и зелёные финансы России 2023/24» подготовлен Экспертно-аналитической платформой «Инфраструктура и финансы устойчивого развития» www.infragreen.ru при поддержке Розничной сети «Магнит», Газпромбанка, Российского экологического оператора, Промсвязьбанка, Группы «Дело», МЕТАЛЛОИНВЕСТА, РСПП, Института экологии РУДН им. Патриса Лумумбы, Делового Центра экономического развития СНГ, АИК и Всероссийский музей декоративного искусства.  Учредителем Платформы ИНФРАГРИН является ООО «Экспертное агентство «Открытые коммуникации» www.open-communication.ru.