МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ, ЧТО Я ВЕДУ СЕБЯ НЕВЕЖЛИВО, ПОСКОЛЬКУ ИНОГДА НЕ ОТВЕЧАЮ НА ОБРАЩЕНИЯ, ДОСТАВЛЕННЫЕ МНЕ БОТОМ ИЗ ОПИСАНИЯ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА 100%_ЗЕЛЕНОГО.
И поскольку я уже сама чувствую, что накопилось некоторое недопонимание, и оно само собой не проходит, я решила сформулировать и опубликовать политику канала по размещению рекламных постов, постов информационного партнерства или поддержки событий/проектов.
Итак,
ПОЛИТИКА ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА «100%_ЗЕЛЕНОГО» ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ ПОСТОВ, ПОСТОВ ИНФОРМАЦИОННОГО ПАРТНЕРСТВА ИЛИ ПОДДЕРЖКИ СОБЫТИЙ/ПРОЕКТОВ
Эта Политика – не оферта и не обещание чего бы то ни было, а разъяснение моих подходов к рекламному и партнерскому взаимодействию на площадке ИНФРАГРИН и телеграм-канала 100%_Зеленого. Я допускаю, что эти подходы могут через какое-то время измениться, и тогда я об этом напишу.
Начнем самого распространенного – информационного партнерства по мероприятиям. Их становится все больше, ESG-повестка развивается, к ней активно подключаются компании среднего бизнеса, + развивается нормативка, + она идет в регионы. Поэтому закономерно, что публичная активность находится на высоком уровне, что, в том числе выражается в частоте ESG-мероприятий.
До недавнего времени мы старались поддерживать практически все основные тематические конференции и форумы, но в связи с почти ежедневной их частотой ввели простое правило:
Телеграм-канал 100%_Зеленого становится информационным партнером только тех мероприятий, где я участвую в качестве спикера или модератора. Естественно, что на канале будет поддержка наших собственных мероприятий, которые ИНФРАГРИН регулярно проводит.
Решение ограничить круг поддерживаемых с нашей стороны мероприятий связан еще и с тем, что 100%_Зеленого – в первую очередь, мой личный авторский экспертный блог, а не информационный канал с перечнем событий и новостей. Чтобы появиться в ленте моего блога, событию мало состояться, у меня к нему должно сложиться отношение. Именно этим личным отношением я с вами и делюсь. А если учесть, что все посты, кроме рекламных, пишу я сама, то к сложившемуся отношению по тому или иному событию, мне еще нужно найти время и вдохновение, что бы это отношение выразить. А это не всегда срастается с содержанием и графиком чужих мероприятий.
Да и к чему спамить своих подписчиков? В телеграме есть качественные информационные ESG-каналы, которые специализируются на ленте новостей и наладили их оперативную публикацию. Жанровое разнообразие вселенной телеграма – качественный показатель развития нашей среды, и нет ничего скучнее и бесполезнее однообразия.
Поэтому 100%_Зеленого в качестве базовой линии поддерживает публичные ESG-мероприятия по принципу моей экспертной сопричастности или личной симпатии к организаторам. Все-таки это личный блог.
В следующих пунктах Политики напишу, на каких принципах телеграм-канал 100%_Зеленого поддерживает активности других организаций и команд, включая:
– образовательные мероприятия и программы,
– аналитические работы,
– акции, конкурсы, опросы.
Также я напишу, на каких принципах в телеграм-канале 100%_Зеленого размещается платная реклама.
Оперативнее в телеграм-канале 100%_Зеленого | Подписаться
Ежегодный доклад «Устойчивое развитие и социально-экологические приоритеты в управлении 2024» подготовлен Экспертно-аналитической платформой «Инфраструктура и финансы устойчивого развития» www.infragreen.ru при поддержке Норникеля, РУСАЛа, КБ «Центр-инвест», города Москвы, ДОМ.РФ, X5 Group, Группы ФИНГО, Агентства стратегических инициатив и «Деловые Решения и Технологии». В докладе ИНРАГРИН «Устойчивое развитие и социально-экологические приоритеты в управлении 2024» опубликовано более 20 интервью и статей, а также расширенные ESG-профили топ-лидеров повестки устойчивого развития среди субъектов РФ по версии ИНФРАГРИН.