ЭПИЗОД ЧЕТВЕРТЫЙ: В ПОРТУ НЕСПОКОЙНО
На канале 100%_Зеленого продолжается День забастовок. Volkswagen, IndustriALL Europe, Boeing... Где еще работники смотря на баррикады? Продолжаем исследование, как чувствует себя ESG в наше время. Заштормило в амерканских доках.
Вчера газета Gardian сообщила, что 10 самых загруженных портов Северной Америки рискуют закрыться на следующей неделе, поскольку ведущий профсоюз предупреждает, что 45 000 работников готовы уйти с работы, если операторы отрасли не пойдут на ключевые уступки.
Международная ассоциация грузчиков (ILA) обвинила Морской альянс США (USMX), представляющий 40 операторов морских перевозок и терминалов, в том, что он делает «оскорбительные предложения» сотрудникам, требуя повышения заработной платы и обязательств по автоматизации.
Если новое соглашение не будет достигнуто, рабочие планируют провести забастовку во вторник. Она затронет 36 портов на восточном побережье США и побережье Мексиканского залива. Это будет первая забастовка с 1977 года.
Аналитики JP Morgan подсчитали, что забастовка может обойтись экономике США в $5 млрд в день. По оценкам аналитиков Sea-Intelligence, консалтинговой компании по судоходству, на устранение однодневной забастовки может потребоваться от четырех до шести дней.
Переговоры между двумя сторонами зашли в тупик в июне после того, как профсоюз обвинил USMX в нарушении действующего контракта путем внедрения автоматизации в портах, в том числе в Мобайле, штат Алабама. Лидеры ILA заявили, что технология, система автоматических ворот, используемая для автоматизации обработки грузовиков в портах, использовалась для замены труда членов профсоюза.
Профсоюз заявил, что за последние недели он несколько раз связывался с USMX, но USMX пока отказалась повысить свое предложение по оплате труда.
ILA требует значительного повышения заработной платы, улучшения здравоохранения и отказа от автоматизированных или полуавтоматических терминалов в портах. В течение многих лет профсоюзы, представляющие работников портов США, критиковали автоматизацию за то, что она привела к значительным потерям рабочих мест, в то время как прибыли судоходных корпораций резко возросли.
Инновации наступают на права рабочих? А как с ESG-отчетностью? Все хорошо.
К примеру, Порт Лос-Анджелеса публикует ежегодные отчеты об устойчивом развитии, в которых подробно описываются его экологические инициативы и прогресс.
Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси имеют комплексный план устойчивого развития, включающий регулярную отчетность и оценку своих экологических целей.
Оперативнее в телеграм-канале 100%_Зеленого | Подписаться
Ежегодный доклад «Устойчивое развитие и социально-экологические приоритеты в управлении 2024» подготовлен Экспертно-аналитической платформой «Инфраструктура и финансы устойчивого развития» www.infragreen.ru при поддержке Норникеля, РУСАЛа, КБ «Центр-инвест», города Москвы, ДОМ.РФ, X5 Group, Группы ФИНГО, Агентства стратегических инициатив и «Деловые Решения и Технологии». В докладе ИНРАГРИН «Устойчивое развитие и социально-экологические приоритеты в управлении 2024» опубликовано более 20 интервью и статей, а также расширенные ESG-профили топ-лидеров повестки устойчивого развития среди субъектов РФ по версии ИНФРАГРИН.