Гринвошинг — это маркетинговый прием, при котором компании позиционируют себя или свои продукты как экологически чистые без достаточных оснований для этого. Термин возник из комбинации английских слов "green" (зеленый, экологичный) и "whitewashing" (отбеливание репутации), что означает "зеленое отмывание" репутации. Гринвошинг часто включает в себя маркетинговые и PR- кампании, которые создают ложное впечатление об экологичности продукта или компании. При этом компании могут заявлять об экологичности, но не внедрять реальные меры по снижению воздействия на окружающую среду.
Светлана Бик: «Грозит ли России гринвошинг национального масштаба?»
Светлана Бик отмечает, что стандарты «зеленого» финансирования настолько размыты, что деньги могут пойти на неэкологичные проекты.

Подписка на еженедельную рассылку платформы ИНФРАГРИН
Добро пожаловать на платформу ИНФРАГРИН! Мы очень рады, что вы подписываетесь на нашу еженедельную рассылку – для нас это большая честь!
