Гринвошинг

Гринвошинг — это маркетинговый прием, при котором компании позиционируют себя или свои продукты как экологически чистые без достаточных оснований для этого. Термин возник из комбинации английских слов "green" (зеленый, экологичный) и "whitewashing" (отбеливание репутации), что означает "зеленое отмывание" репутации. Гринвошинг часто включает в себя маркетинговые и PR- кампании, которые создают ложное впечатление об экологичности продукта или компании. При этом компании могут заявлять об экологичности, но не внедрять реальные меры по снижению воздействия на окружающую среду.

Больше материалов про гринвошинг на платформе ИНФРАГРИН.

- Реклама -

Вам могут понравиться эти статьи

Вы успешно подписались на Платформа ИНФРАГРИН
Отлично! Теперь завершите оформление, чтобы получить полный доступ ко всему премиум-контенту.
С возвращением! Вы успешно вошли в систему.
Не удалось войти в систему. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Успех! Ваш аккаунт полностью активирован, теперь у вас есть доступ ко всему контенту.
Ошибка! Оформление через Stripe завершилось неудачей.
Успех! Ваша платежная информация обновлена.
Ошибка обновления платежной информации.