— это продвижение товаров и услуг с помощью баннеров, рассылок, видео-рекламы, сайтов и т. д посредством электронного формата. В отличие от традиционного маркетинга (ТВ, радио, печатная реклама), цифровой маркетинг предлагает более интерактивный, измеримый и таргетированный подход к продвижению продуктов. Он позволяет компаниям лучше понимать свою аудиторию и собирать обширный спектр данных. В концепции устойчивого развития цифровой маркетинг направлен на минимизацию воздействия окружающей среды посредством сокращения использования бумаги, краски, а также снижения отходов. При этом цифровая индустрия сама является источником выбросов парниковых газов, снижение которых должны обеспечивать технологии ресурсосбережения.
Больше материалов про цифровой маркетинг на платформе ИНФРАГРИН
