Цифровой маркетинг

— это продвижение товаров и услуг с помощью баннеров, рассылок, видео-рекламы, сайтов и т. д посредством электронного формата. В отличие от традиционного маркетинга (ТВ, радио, печатная реклама), цифровой маркетинг предлагает более интерактивный, измеримый и таргетированный подход к продвижению продуктов. Он позволяет компаниям лучше понимать свою аудиторию и собирать обширный спектр данных. В концепции устойчивого развития цифровой маркетинг направлен на минимизацию воздействия окружающей среды посредством сокращения использования бумаги, краски, а также снижения отходов. При этом цифровая индустрия сама является источником выбросов парниковых газов, снижение которых должны обеспечивать технологии ресурсосбережения.

 Больше материалов про цифровой маркетинг на платформе ИНФРАГРИН

- Реклама -
Вы успешно подписались на Платформа ИНФРАГРИН
Отлично! Теперь завершите оформление, чтобы получить полный доступ ко всему премиум-контенту.
С возвращением! Вы успешно вошли в систему.
Не удалось войти в систему. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Успех! Ваш аккаунт полностью активирован, теперь у вас есть доступ ко всему контенту.
Ошибка! Оформление через Stripe завершилось неудачей.
Успех! Ваша платежная информация обновлена.
Ошибка обновления платежной информации.