— это продвижение товаров и услуг с помощью баннеров, рассылок, видео-рекламы, сайтов и т. д посредством электронного формата. В отличие от традиционного маркетинга (ТВ, радио, печатная реклама), цифровой маркетинг предлагает более интерактивный, измеримый и таргетированный подход к продвижению продуктов. Он позволяет компаниям лучше понимать свою аудиторию и собирать обширный спектр данных. В концепции устойчивого развития цифровой маркетинг направлен на минимизацию воздействия окружающей среды посредством сокращения использования бумаги, краски, а также снижения отходов. При этом цифровая индустрия сама является источником выбросов парниковых газов, снижение которых должны обеспечивать технологии ресурсосбережения.
Цифровые коммуникации и их углеродный след
ИНФРАГРИН исследует тему экологического следа цифровых коммуникаций и маркетинга, а также возможностей «озеленения» современного информационного ландшафта.

16 июля Рейтинговое агентство Эксперт РА опубликовало заключение о верификации цифровых финансовых активов (ЦФА) ООО «ЛЕГЕНДА», которые соответствуют принципам и стандартам устойчивого развития Международной ассоциации рынков капитала (ICMA).
16 июля Рейтинговое агентство Эксперт РА опубликовало заключение о верификации цифровых финансовых активов (ЦФА) ООО «ЛЕГЕНДА», которые соответствуют принципам и стандартам устойчивого развития Международной ассоциации рынков капитала (ICMA).

Подписка на еженедельную рассылку платформы ИНФРАГРИН
Добро пожаловать на платформу ИНФРАГРИН! Мы очень рады, что вы подписываетесь на нашу еженедельную рассылку – для нас это большая честь!
