Глобальный поставщик данных и инфраструктуры финансовых рынков Refinitiv объявил о запуске MarketPsych ESG Analytics, нового аналитического инструмента, который предоставляет количественную информацию о ESG по компаниям и странам на основе новостей и мониторинга социальных сетей. Для отслеживания восприятия устойчивости и риска ESG Refinitiv и MarketPsych объединились для создания многомерного предложения для аналитики ESG.
Refinitiv MarketPsych ESG Analytics дополняет существующие данные ESG Refinitiv, предлагая внешний вид «снаружи внутрь» на устойчивость компании или страны путем обработки миллионов глобальных статей и сообщений в социальных сетях практически в режиме реального времени. Refinitiv MarketPsych ESG Analytics можно использовать во множестве приложений.
Инвесторы могут использовать данные для улучшения построения портфеля. Корпоративные клиенты могут отслеживать рыночное восприятие своих фирм и компаний-конкурентов. Регулирующие органы могут использовать эти данные для более точного проведения расследований. Аналитики и исследователи могут изучить взаимосвязь между ESG и экономическими показателями. Правительства имеют возможность контролировать восприятие СМИ их деятельности.
Программное обеспечение, лежащее в основе Refinitiv MarketPsych ESG Analytics, представляет собой сложный механизм обработки естественного языка (NLP) на основе искусственного интеллекта, который находит, фильтрует и оценивает контент на экологическую, социальную и управленческую тематику (ESG), относящийся к конкретным компаниям, а также городам, регионам и т.д. от десятков миллионов авторов на тысячах глобальных ресурсов - более 2 миллионов достоверных статей и сообщений каждый день на десятке языков. Механизм NLP исключает корпоративные пресс-релизы, корпоративные веб-сайты и нормативные документы, чтобы поддерживать сторонние СМИ с точки зрения сторонних наблюдателей и минимизировать влияние корпоративной «зелени».
В этом потоке данных ESG оценки по более чем 100 темам ESG и противоречиям публикуются в ежеминутных, ежечасных и ежедневных обновлениях. Данные охватывают более 30 000 компаний и 252 страны и территории. История данных восходит к 1998 году, и компании добавлялись на определенный момент времени, чтобы облегчить количественные исследования и минимизировать систематическую ошибку выживания. Результаты публикуются по ключевым темам ESG, таким как нарушения интеллектуальной собственности, управленческие скандалы и сбои в политике ESG.
Информационное агентство ИНФРАГРИН с использованием https://www.refinitiv.com/