15 апреля 2021 года немецкий автоконцерн Daimler AG представил аккумуляторную версию своего лучшего роскошного седана Mercedes-Benz, таким образом немецкие автомобилестроители бросают вызов электрическому выскочке Tesla.
Производитель Mercedes-Benz подчеркнул технологические особенности автомобиля, оснастив его широкой сенсорной панелью, которая простирается через всю переднюю часть салона вместо обычной приборной панели. Tesla и другие автопроизводители также добавляют большие экраны в свои интерьеры.
Daimler утверждает, что автомобиль будет проезжать 770 километров на полной зарядке в соответствии со стандартом тестирования, используемым в Европейском Союзе. Компания предлагает годовую бесплатную зарядку через Ionity, сеть автомобильных зарядных станций, построенную группой крупных автопроизводителей.
Немецкие автопроизводители медлили с разработкой полностью электрических моделей, пока ужесточение экологических норм и потеря продаж из-за калифорнийской Tesla не подтолкнули их к наращиванию усилий. Volkswagen продал 422 000 электромобилей в прошлом году и разработал компактный автомобиль ID.3, который, как он надеется, покорит покупателей массового рынка, в то время как его подразделение Porsche представило спортивный автомобиль Taycan. BMW выпустила электрический внедорожник iX3.
Ранее в сентябре 2020 года немецкий автоконцерн Daimler AG разместил первые зеленые облигации на сумму 1 млрд евро. Спрос превысил предложение более чем в 4 раза. Daimler активно продвигается к технологиям и услугам с нейтральным выбросом CO₂. Средства от выпуска облигаций будут использованы исключительно для финансирования зеленых проектов, что позволит перейти к безуглеродной компании и отрасли.
Информационное агентство ИНФРАГРИН с использованием https://techxplore.com/